среда, 18 сентября 2013 г.

Mom's birthday

Для меня всегда было проблемой - подарить что-то стоящее мамочке, чтобы радовало её глаз. И чтобы выполняло её главное требование - нужность. Теперь эта задача усложнилась, потому что я далеко :(

Хоть и с трудом, но я нашла, с кем отправить подарок и начала задумываться над содержимым. К слову, думать у меня было время - несколько часов, и еще несколько на осуществление задуманного. Под руку попался Л'Этуаль и серия безумно пахнущих гелей для душа DOLCE MILK Шоколад и молоко. Честное слово, я думала, съем его:) Поэтому купила две штуки - мамочке и себе. Еще в подарок пошла очень красивая тетрадь с твердой обложкой. Вроде бы самые банальные подарки, но маме я угодила!

А теперь самая главная часть! Мамочка - ярый фанат кокосового и поэтому я решилась отправить к ней торт, причем Баунти!:) Давайте ближе к рецепту




 Для теста:

250 гр. масла или маргарина 
200 гр. сахара
200 гр. муки
2-2,5 ч.л ложки разрыхлителя
4 яйца
4 ст.л. молока
3 ст.л. пудры какао
Для начинки:
500 мл. молока
6 ст.л. манной крупы
200 гр. масла
200 гр. сахара
200 гр. кокосовой стружки



Для глазури:

200 гр. шоколада
1 ст.л. какао
4 ст.л. молока
2 ст.л. сливочного масла

1. Перетереть масло с сахаром, смешать все сухие ингредиенты для теста, добавить масляную смесь, молоко, размешать до однородной массы.
2. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке до готовности. Корж разрезать на две половины, остудить.
3. Приготовить из манки и молока манную кашу, перетереть масло с сахаром, смешать кашу и масло, добавить кокосовую стружку.
4. Промазать остывшие коржи толстым слоем начинки.
5. Растопить на водяной бане шоколад с маслом, добавить молоко и какао, тщательно перемешать.
6. Покрыть торт глазурью и поставить в холодное место, чтобы глазурь застыла.

Приятного аппетита!

Для мамы я отправляла торт в небольшой коробке, поэтому осталось очень много коржа, его я использовала на пироженки и десерт в креманке :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий